Реклама на светодиодных экранах

На сегодняшний день многие крупные мегаполисы изобилуют таким немаловажным элементом, как светодиодные экраны, которые не только служат украшением города в целом, но и являются одним из основных источников информации для его жителей. Проезжая мимо такого экрана, стоя в пробках или на светофоре, наверняка, каждый невольно обращал внимание на изображение такого табло, даже не подозревая о скрытых способах воздействия рекламы на человека. И это вовсе не означает, что данный способ рекламы хуже или лучше телевизионной, вопрос заключается в большей эффективности воздействия такого способа рекламы на человека.

Проводимые исследования в области выявления эффективности использования светодиодных экранов позволили сделать следующие выводы.

Прежде всего, следует отметить, что видеосъемка на таких экранах не вызывает психологического и эмоционального воздействия у человека, как телевизионная. Данное обстоятельство напрямую связано с нейтральностью подачи, то есть у человека, наблюдающего рекламу на уличном светодиодном экране, абсолютно отсутствует чувство навязывания, а ему, наоборот, становится интересен показ.

Помимо этого, человек не может переключить канал (как, к примеру, на домашнем ТВ), и этот момент обязывает его досмотреть рекламный ролик до конца.

Кроме того, большой и яркий светодиодный экран выделяет его среди множества рекламных средств (таких, как щиты и плакаты), создавая визуальный контакт с человеком, что является максимально эффективным способом усвоения информации.

В довершение к этому, следует назвать еще один немаловажный фактор — светодиодный экран виден издалека и выделяется своей яркостью за счет наличия в нем специальных элементов — светодиодов, которые позволяют добиваться максимально яркого изображения на экране даже при достаточном естественном освещении. Электронное табло светодиодных экранов получает свое эффективное развитие за счет их технологичности и многофункциональности.

Длительный период службы таких экранов допускает их повсеместное использование — на стадионах, концертных площадках, летних кафе, во время проведения спортивных мероприятий, на выставках и презентациях. Проводимые исследования в данной области позволяют сделать следующий вывод: динамичная реклама, транслируемая на светодиодных экранах, является наиболее эффективной среди многих способов рекламы товара.

Ссылка на основную публикацию